Съездил во Псков или «Дурак и дороги»
05.02.2008 11:20:21Субботним утром в 6:00 отгрёб болид от снега и выдвинулся во Псков. Я аккурат раз в год наведываюсь туда, встреча выпускников и друзей проведать как раз.
По пути перекосило правый дворник (поцарапало стекло), крепёжная пластмассинка, зараза, выскочила. Поставил его так, без неё. Проехал полпути где-то. Опять выскочил. Несколько раз останавливался. Но ничего, доехал. Пожалел, что после последнего тюненха болида весь хлам из него выгреб домой, изолента могла бы здорово облегчить жизнь.
Прикатил без чего-то 11, сразу на мойку. Пока помылся, пока добрался до Павла, пока принял некоторое количество пищи… В общем, к 12 на встречу чуть опоздал. Но это ничего.
Из нашей группы в лицее пришло 4 человека ровно. Определённый прогресс в сравнении с тремя в прошлом году. Правда, пересечение двух составов — один человек ровно, ну то есть я.
В субботу выбрались ещё в проПЕАРеное заведение «Пилигрим» на предмет испития чаю. Заказали английское. Докладываю: чаепитие поставлено отлично; при случае, рекомендую.
В остальном, почти всех встретил, кого хотел, отлично пообщались, в целом, доволен.
Ну а в воскресенье отправился. Но не сразу в Питер, а сначала в деревню Соколово, что в Псковской же области. Туда летел и спешил, потому как надо было засветло погрузить в машину стратегически важный груз. С трассы (громкое слово для такой дорожки) Порхов-Бежаницы повернул на Чихачево и порадовался чистому снежному покрытию. Бодро проехал по этой дороге, даже специально похулиганил маленько, посмотреть, как болид себя ведёт на снегу. Болид вёл себя отлично, резина достойная.
Прибыл. Загрузился. Принял пищу. Поехал назад. Назад поехал не торопясь, километров 60-80. По чистому снегу, которого начало валить ещё больше.
В результате за пару километров до трассы на Порхов, перед деревней Михайлово:
Изучал возможности расширения сельской дороги в канаве, отдыхал перед дальнейшей дорогой.
Для дураков стоял знак «40» перед поворотом, но в ту сторону я его прошёл значительно бодрее. А назад, видимо, сказалась на порядок худшая видимость и лишние кило 150 в багажнике. В результате, в поворот я вроде и вписался на 70 где-то, но повело, а выровнять удалось вот так, жопа обогнала морду (разворот 180) и прочь с дороги.
После чего упорно проверял, трактор у меня всё-таки или нет. Оказалось, нет, не выбрался. Пытался применить пауэрлифтинг. Пауэрлифтинг результатов не дал. Только что расшатал накладку на крыле сзади слева. УАЗик-буханка пытался вытащить — бестолку. Потом вызвали вполне реальный трактор, вытянул не напрягаясь вообще. Трактор — сила.
Боевые потери — брызговик левый передний.
Бдительность на дороге моментально повысилась раза в два. Все знаки типа «Опасный поворот» или «Опасные повороты», а также ограничения скорости стали замечаться и учитываться даже при хорошем снегопаде ночью.
Домой прибыл в 4 утра.
06.02.2008 16:30:47
Можно не очень скромный вопрос (на будущее): сколько стоит такая машина?
06.02.2008 22:58:14
Сильно зависит от состояния, места приобретения и наглости продавца. 🙂
Однако, в Питере по-любому в районе 100000. Хорошие варианты не требующие вложений, правда, поболе будут. А так некоторые берут рухлядь за 30-50 тыр и доводят до ума, бюджет тот же выходит где-то.
На форуме «Гольф 2 Клуба» много по теме есть: http://www.golf2club.com/forum/
06.02.2008 22:58:36
Кстати, говорят у вас в Белоруссии гольфов вторых много. Правда? 🙂
07.02.2008 00:30:24
Особо внимания не обращал, но такие машины, как на фотографии — не редкость.
07.02.2008 10:26:43
Ну вот, второй гольф и есть. У меня родители недавно ездили, говорят, в Белоруссии своим человеком будешь, гольфов вторых очень много. 🙂
07.02.2008 17:18:48
Думаю, это не далеко от правды 🙂
Кстати, еще, помнится, в школьные годы часто видел во дворе довольно ржавую «волгу» явно советстких времен 🙂 Хотя по тому, что она была там не всегда, можно предполагать, что на ней еще и ездили.