Про зимнюю резину

07.10.2008 23:22:04

У меня, разумеется, давно комплектик заскладирован, ждёт сезона, но народ ещё массово бегает и пытается что-то выбрать. Особо умные, разумеется, смотрят на тесты в авторитетных журналах.

И вот недавно «Авторевю» опубликовало свежий тест. Мне он очень понравился, особенно с учётом прошлогоднего.

Например, из результатов можно узнать, что за год Nokian стала тормозить на льду на метр раньше, а Michelin на пол-метра позже. Но это мелочи, потому что Gislaved улучшил норматив аж на три метра, Continental — на 4, а Good Year на целых 5,5 (речь о 10% прибавке к результату, это вам не пуп царапать)! Притом, это всё одни и те же модели резины. 😀

Также искренне порадовал комментарий к NF5 этого года:

Шины Gislaved год за годом опускаются в нашем рейтинге все ниже и ниже. Ничего удивительного: для концерна Continental это шины «второй линии». Несмотря на то что выпускаются они в Германии и оснащаются теми же «бриллиантовыми» шипами, что и покрышки ContiWinterViking 2, во всех зимних дисциплинах покрышки Gislaved проигрывают «викингам».

Странное дело, но в прошлом году почему-то нос к носу шли, с одним итоговым баллом, хотя тот же NF5 и тот же ContiWinterViking 2. А тут, всё, понимаешь, второй сорт резко стал. 😀

Но это я так, поверхностно глянул. Думаю, можно совершить ещё немало столько же удивительных открытий, копнув эти данные чуть глубже. 😀

Удачных, как говорится, покупок.

Закомментировать

Вам бы, по-хорошему, зарегистрироваться сначала надобно, прежде чем комментарии оставлять. Но, в порядке исключения, можете попробовать с OpenID проскочить, вдруг.