Ноутбучно-лицензионное

19.10.2007 20:43:42

Решил подработать спамером, отослал письма с простым вопросом «Скажите пожалуйста, какова процедура возврата денег за предустановленную на ноутбук OEM-версию Windows?» по адресам Fujitsu-Siemens, ASUS, Lenovo и Toshiba. С Acer мы на эту тему уже общались, было.

Суть в чём. В теории лицензионное соглашение на OEM Windows предусматривает такое: «By using the software, you accept these terms. If you do not accept them, do not use the software. Instead, contact the manufacturer or installer to determine their return policy for a refund or credit.» На практике особо хитрые товарищи в европах и америках этим даже пользуются, получая взад кровные баксы, чуть было не ушедшие безвозвратно в империю зла.

У нас же таких прецедентов нет. А вот поспрошать производителя насчёт этого всегда можно. Вот пока что пришли ответы с Fujitsu-Siemens (оперативненько) и ASUS. Суть сводится к одному и тому же, «не нравится — не покупайте». Fujitsu-Siemens предусматривает в этом случае возврат всего ноутбука, явно не то, что нам хочется. Но, что самое смешное, если вдуматься, то чисто формально придраться не к чему, в лицензии сказано, что процедура возврата отдаётся на откуп производителю, у производителя вот такая процедура возврата, вместе со всей железкой.

Ждём-с, что скажет Lenovo и Toshiba, хотя не надеюсь, что будет что-то принципиально новое.

А у Fujitsu-Siemens отличная есть моделька AMILO Xi 1554… Но запомоенная. Остаётся только HP nx9420, ну и ждём ответа ещё.

Всё чаще возникают мысли послать всех куда-нибудь далеко, купить буку со злом, распомоить подручными средствами и пользовать как нравится…

Много комментариев (3) к заметке “Ноутбучно-лицензионное”

  1. gobon_source:

    Повторил Ваш подвиг. На письмо о гарантийной поддержке ОС, как части ноутбука, содержащего пункты

     а. является ли она платной?
     б. какой перечень неисправностей является неисправностями ОС с точки зрения
        Вашей компании?
     в. в течении какого срока осуществляется поддержка?

    ответа получить не удалось. (c)Acer

    ЗЫ.
    Ужасно — регаться пришлось 🙂 Поставьте капчу.

  2. Просто Журнал » Про ноутбуки и Windows, снова:

    […] Помнится я пытался купить что-нибудь более-менее достойное ноутбучное, да чтобы незапомоенное установленной Windows. Совсем без Windows получалось грустно, но насмотревшись на импортных товарищей, браво сдающих взад приоберетённые “Окна”, пытался выведать как с такими фокусами обстоят дела у нас. По этому поводу писал письма на деревню производителям. Производители неизменно радовали ответами в духе “не нравится — вали на хер”. Радости всё это доставило немеряно, в результате чего назло Микрософту ноут был всё равно куплен. […]

  3. Просто Журнал » Про ноуты и Windows: ликбез для малограмотных:

    […] пояснить и подытожить всё здесь, поскольку сам немало времени потратил на подобные вопросы. Во-первых, диспозиция. […]

Закомментировать

Вам бы, по-хорошему, зарегистрироваться сначала надобно, прежде чем комментарии оставлять. Но, в порядке исключения, можете попробовать с OpenID проскочить, вдруг.